Ваш город

Нижний Новгород?

Да Нет
Внимание! Актуальные цены уточняйте у менеджеров.

Как продлить срок службы автоматики для ворот: 5 простых советов

Как продлить срок службы автоматики для ворот: 5 простых советов

Хотите, чтобы автоматика служила много лет? Тогда следуйте нашим рекомендациям:

  1. Ваши ворота начали шуметь при открывании-закрывании? Не ждите, что проблема решится сама собой. Вызовите мастера, причём желательно обращаться в ту же компанию, которая устанавливала вам ворота.

  2. При установке ворот и автоматики в зависимости от их типа учитывается до тридцати параметров, таких как размеры, центр тяжести, диаметры и посадка комплектующих, тип монтажа и даже бренд. Имеют значение каждые пять миллиметров, на каждом участке, начиная от шпилек, ловушек и роликов, заканчивая настройкой параметров работы привода. Неспециалисту будет крайне сложно выявить причину нарушений в функционировании автоматических ворот. Ведь посторонние звуки – лишь индикатор проблемы, которую нужно выявить и решить. Кстати, после любых ремонтных работ обязательно следует проводить регулировку привода.

  3. Пару раз в год приглашайте специалиста, чтобы отрегулировать электропривод. Не стоит заниматься этим самостоятельно, лучше доверить профессионалам.

  4. Чтобы провести процедуру регулировки, необходимо точно знать, как работают ворота, какие нагрузки испытывают узлы и механизмы, чтобы четко адаптировать их для дальнейшей бесперебойной работы. Производители рекомендуют производить обслуживание приводной системы не менее 1 раза в 6 месяцев или после 1500 полных циклов работы. Регулярная профилактика – лучший способ избежать дорогостоящего ремонта и наслаждаться комфортной работой въездных и гаражных ворот.

    Для приводов откатных ворот регулировка также требуется после проведения ремонтных работ по замене опорных роликов и других комплектующих, при провисании полотна и т.д., а также проведении работ, связанных с перекосом опорных столбов, фундамента.

    Регулировать механизм секционных ворот рекомендуется в качестве профилактики и после замены комплектующих. Чаще всего, роликов, которые испытывают основную нагрузку при подъеме/опускании полотна и изнашиваются быстрее других частей. Эта же рекомендация относится к ситуациям с заменой автоматики, визуально заметного провисания троса, перекоса одной из сторон, при полном отказе механизма.

  5. Контролируйте состояние проводки, ведь именно от неё зависит качество работы автоматики.

  6. Одной из частых причин того, что ворота не реагируют на сигналы, поступающие с пульта управления, может стать плохое соединение электропроводки. Необходимо тщательно проверить каждый участок и при необходимости восстановить ее целостность.

  7. Обязательно используйте стабилизатор. Он поможет защитить электропривод от скачков напряжения.

  8. Проблемы с подачей напряжения могут проявиться в полном обесточивании, в нестабильной работе с остановками или сбое настроек системы (переход в «ручной режим», к настройкам «по умолчанию»). Стабилизатор защищает от скачков напряжения, сглаживает импульсные помехи. Отсутствие стабилизатора может вылиться в замену предохранителей или электронной платы управления. В лучшем случае вы отделаетесь простым переобучением автоматики.

  9. Если какие-то детали износились или вышли из строя, как можно скорее меняйте их на новые.

  10. Некоторые узлы автоматических ворот испытывают наибольшие нагрузки, поэтому их износ со временем естественен. Например, для откатных ворот это роликовая каретка, зубчатая рейка и направляющие. Для секционных ворот – опорные ролики и подшипники внутри них, износу также подвержены тросы и пружины.

Каждый тип ворот имеет свои нюансы и особенности, отличие есть и в особенностях работы ворот того или иного производителя. Опытные специалисты знают, как оптимально выявить проблему в работе автоматических ворот. И тот вопрос, с которым вы самостоятельно промучаетесь неделями, смогут решить за пару часов тщательного осмотра и тестирования. Именно выявление проблемы, а не маскировка функциональных недочетов отличает профессиональный подход к сервисному обслуживанию ворот у проверенной компании.

Специалисты компании САКСЭС проходят регулярное обучение у производителей Alutech, Doorhan, Nice, при проведении работ следуют четкому регламенту. Огромное число клиентов дало наработку по любому спектру проблем, возникающих при эксплуатации ворот. И этот опыт позволяет заметить будущую проблему на самых начальных стадиях, а значит, сэкономить вам время и деньги.